«Подружка невесты» (свадебное платье), которое надевали невесты на свадьбу, ткали местные ремесленники или в Коканде, Бухаре, а также из высококачественных шелковых тканей красного, тюльпанового цвета, привезенных торговцами из Ирана и Индии. Брюки до пояса, в отличие от других регионов, были широкого покроя и шились из светло-красного, узорчатого, хлопчатобумажного, серого, ткали в основном местные мастера. На праздники и мероприятия девушки надевали ярко вышитые аксессуары, от красного шелка до подола юбки, украшенного цветочными бантами. Верхней женской одеждой, доходившей до юбки сбоку, были компактные, «мисак», «сито-парадные» платья, которые надевались для выхода на вечеринку или в гости. Эти предметы одежды в основном предназначались для ношения в холодную погоду, добавляя хлопок между подкладкой и основной тканью и сшивая особым образом мелкими стежками. «Мисак» и «сито» изготавливались в основном из красно-зеленой полосатой полушелковой ткани «алача» со светло-зеленой хлопчатобумажной тканью на подкладке.Корковый метод изготовления хорезмийской одежды коренным образом отличался от методов, имевшихся в других области Узбекистана. В этом способе шаг между рядами ткани сшивался очень мелко и аккуратно, в 0,5–1 см. Бока, юбки и верх верха нательного белья крестообразно скроены из полушелковой ткани, обрамлены прощальными швами. бахрома, сотканная из адипа или красного шелка. В боковом срезе края швов сшивали красными, желтыми и белыми нитками. Такие ленты также были широко распространены.